ПЕТЕРБУРГ |
![]() |
8-900-634-01-61 |
9-22ч (без вых.)
|
![]() |
РЕЗЮМЕ 1. Отрицательный человеческий фактор (локальный) в большей или меньшей степени присутствует во всех компаниях. Чтобы судить о его распространенности в той или иной компании не достаточно подсчитать число отрицательных отзывов, необходимо знать общее число клиентов компании (число отзывов может говорить всего лишь о крупности компании... а крупность может косвенно свидетельствовать о достоинствах компании... ). 2. Отрицательный человеческий фактор, возможно, чаще проявляется в случае крупной транспортной компании и мелкого заказчика. И наоборот, чем мельче ТК и крупнее заказчик - тем индивидуальнее подход, естественно... 3. По системным показателям значительное преимущество имеет ООО "БАЙКАЛ-СЕРВИС": низкие цены, "расписание перевозок" (строгий график), бесплатная доставка "от дверей до дверей" в регионах (для перевозок автомобильным транспортом) при достаточно широкой сети собственных филиалов. 4. Абсолютный чемпион по стоимости перевозки - DHL, с большим отрывом. 5. Лидер по жалобам на воровство - Желдорэкспедиция. Многие компании в обязательном порядке в документах проставляют, что упаковка нарушена (Желдорэкспедиция, ПЭК...). Это снимает с них ответственность за кражи и битый груз. 6. Срыв сроков, по отзывам, чаще всего наблюдается у: Грузовозофф, Автотрейдинг. Не безупречны и остальные компании... 7. Отдельно выделяется Автотрейдинг по невозможности дозвониться... 8. У некоторых компаний имеются на сайтах калькуляторы для расчета стоимости перевозки. |